Условия аренды

+375 (29) 656-55-53

Доставка, (де)монтаж. Техподдержка 24/7

Работаем c 8-00 до 18-00 ежедневно

Условия аренды

Внимание!!! Работаем по всей стране без ограничений.

Наличный / безналичный расчет без переплат.

 Условия проката

1.    Бронирование осуществляется после предоплаты. Предоплата 100%. По договоренности, возможно разделение платежей на предоплату и оплату по закрытию акта выполненных работ.

2.    Способы получения оборудования:

·          самовывоз

·         доставка к указанному месту

·         доставка и монтаж.


3.    Форма оплаты: безналичный и наличный расчет.

          4.    Минимальный срок проката товара — 1 сутки, максимальный срок проката — 31 сутки. При прокате товара на срок меньше чем одни суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.

Обязанности клиента

1.    Клиент обязуется аккуратно и бережно обращаться со снаряжением, так же эксплуатировать его исключительно по назначению и в соответствующих условиях.

2.    Клиент обязуется вернуть снаряжение в указанный срок в чистом и исправном состоянии.

3.    В случае утери снаряжения или полной его конструктивной гибели по вине клиента, клиент обязуется оплатить его полную стоимость.

4.    Клиент осознает и принимает на себя риск связанный с эксплуатацией снаряжения.

5.    Прокат не несет ответственность за жизнь и здоровье клиента.


Оформление договора

·         При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается салоном, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.

·         После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката.

·         Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката.

Получение товара

      При получении товара Клиент должен проверить: соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре; внешний вид и работоспособность каждого товара.

Возврат товара

     Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде. Грязные вещи от Клиентов не приветствуются, (помывка одного предмета грязного инвентаря нашими силами стоит 30 рублей) за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно.

      При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.
      В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в "Правилах предоставления гражданам во временное пользование (напрокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода".